Архив новостей...20.03.2019
Учебно-методическое объединение учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи дошкольных учреждений г.Пинска
20 марта 2019 года в государственном учреждении образования «Ясли-сад № 18 г.Пинска» состоялось учебно-методическое объединение учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи учреждений дошкольного образования по теме: «Преодоление нарушений темпо-ритмической и интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями в условиях ПКПП».
Целью данного мероприятия являлось совершенствование профессиональной компетентности учителей-дефектологов в вопросах организации, содержания и проведения занятий, направленных на преодоление нарушений темпо-ритмической и интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста.
Заседание прошло в форме семинара-практикума. В ходе проведения данного мероприятия учитель-дефектолог учреждения образования «Ясли-сад №18 г. Пинска» Лариса Сергеевна Гундилович продемонстрировала индивидуальное коррекционное занятие с заикающимся ребенком и осветила основные аспекты коррекционной работы с данной категорией детей.
Особый интерес у педагогов вызвало выступление педагога- психолога учреждения образования «Ясли-сад №33 г. Пинска» Товстыко Светланы Николаевны, которая рассказала психологические аспекты возникновения и коррекции заикания.
Учителя-дефектологи систематизировали свои знания по симптоматике и механизмам заикания в ходе презентации Юлии Сергеевны Федорович учителя-дефектолога учреждения образования «Ясли-сад №36 г. Пинска», получили практические навыки работы по нетрадиционным технологиям коррекции нарушений темпо-ритмической и интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Их представили Инна Викторовна Демиденко учитель-дефектолог учреждения образования «Ясли-сад № 16г. Пинска», Екатерина Александровна Деханова учитель-дефектолог учреждения образования «Ясли-сад №1 г. Пинска».
Во время заседания участники обсудили интересующие их вопросы по заявленной теме, в группах разработали перспективный план коррекционной работы по преодолению заикания у детей дошкольного возраста, получили много практического и теоретического материала.