ГУСО "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г.Пинска"
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

Государственное учреждение специального образования 
"Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г. Пинска"

 

Переводчик

       
 

Меню раздела

     

    Баннеры

    Министерство образования Республики Беларусь Портал рейтинговой оценкиМинистерство образования Республики Беларусь Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь 


     


    Целью диагностической деятельности государственного ЦКРОиР является своевременное выявление детей с особенностями психофизического развития и их индивидуальных потребностей в получении образования путем проведения психолого-медико-педагогического обследования.

    Психолого-медико-педагогическое обследование проводится с согласия и в присутствии законных представителей ребенка с особенностями психофизического развития.

    Для проведения психолого-медико-педагогического обследования предоставляются следующие документы:

    подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями специалистов (отоларинголога, офтальмолога, невролога и др.). Выдается в детской поликлинике участковым врачом-педиатром;

    медицинская справка о состоянии здоровья. Выдается детским врачом-психиатром;

    педагогическая характеристика. Предоставляется учреждением образования, в котором обучается ребенок;

    результаты продуктивных видов деятельности ребенка дошкольного возраста (1-2 рисунка карандашами) или письменные работы учащегося (рабочие тетради по русскому языку, математике).

    В ходе психолого-медико-педагогического обследования устанавливаются структура и степень тяжести физического и (или) психического нарушения у ребенка в соответствии с психолого-педагогической классификацией путем:

    изучения характера протекания психических процессов и сущности индивидуально-психологических особенностей ребенка;

    выявления вторичных по своей природе нарушений, которые могут быть причиной трудностей в обучении, определяются их причины;

    определения соответствия (или несоответствия) актуального развития регуляторной сферы, познавательной деятельности и поведения условно-нормативному развитию;

    оценки уровня освоения содержания образовательных программ и сформированности основных социальных навыков;

    определения путей компенсации имеющегося нарушения, потенциальных возможностей и перспектив для интеграции ребенка в общество.

    На заключении ЦКРОиР в письменной форме оформляется согласие (несогласие) законного представителя с рекомендациями об обучении и воспитании лица с особенностями психофизического развития по образовательной программе специального образования.

    Отказ законного представителя оформляется в письменной форме в заключении ЦКРОиР и подписывается этим законным представителем и руководителем государственного ЦКРОиР, а в случае отказа законного представителя поставить подпись – и членами комиссии.

     

     

     

    225710 г. Пинск ул.Рокоссовского, 36

    8 (0165) 63-68-96, ckroir@pinsk.edu.by, ckroir@pinsk.gov.by