ГУСО "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г.Пинска"
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

Государственное учреждение специального образования 
"Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г. Пинска"

 

Переводчик

       
 

Меню раздела

     

    Баннеры

    Министерство образования Республики Беларусь Портал рейтинговой оценкиМинистерство образования Республики Беларусь Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь 


     


    Архив новостей...

    31.01.2024

    Семинар «Инклюзивная компетентность как составляющая профессиональной культуры педагога»

    Качество инклюзивного образования в первую очередь зависит от профессиональной подготовки специалистов.

    30 января на базе государственного учреждения специального образования «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г. Пинска» прошел семинар «Инклюзивная компетентность как составляющая профессиональной культуры педагога», в котором приняли участие учителя-дефектологи, учителя интегрированных и специальных классов учреждений образования.

    Основная цель семинара - формирование готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования.

    Наталия Николаевна Батюшко, заместитель директора по основной деятельности, ознакомила участников с результатами ранее проведенного анкетирования по вопросу инклюзивного образования.

    Лариса Николаевна Романовская, методист ГУМУ «Учебно-методический кабинет г. Пинска», продолжила семинар выступлением на тему «Сущность инклюзивного образования. Ценности, принципы и индикаторы инклюзивного образования».

    Елена Александровна Крысенко, директор, рассказала о «Формировании готовности всех субъектов образовательного процесса к работе в условиях инклюзивного образования». Елена Александровна обратила внимание на необходимость подготовки профессиональных кадров, своевременное повышение квалификации и организацию эффективного взаимодействия между участниками инклюзивного образования.

    Наталия Николаевна Батюшко в своем выступлении рассказала о внедрении инклюзивных практик в образовательном пространстве города.

    При общении с людьми с особенностями психофизического развития необходимо соблюдать определенный этикет. Мария Юрьевна Ермакович, педагог-психолог, выступила с сообщением «Алгоритм оказания ситуационной помощи людям с особыми потребностями». Мария Юрьевна рассказала о правилах обращения к человеку в зависимости от особенностей его психофизического развития.

    С целью обобщения полученных знаний Наталья Степановна Полюхович, педагог-психолог», провела интерактивную игру «Портрет инклюзивного педагога». Участники семинара выделили ключевые качества, которые необходимы современному педагогическому работнику для организации эффективного образовательного процесса в условиях внедрения инклюзивных практик.

    Подводя итоги, Лариса Николаевна Романовская поблагодарила присутствующих за участие и пожелала всем профессионального роста.

     

     

     

    225710 г. Пинск ул.Рокоссовского, 36

    8 (0165) 63-68-96, ckroir@pinsk.edu.by, ckroir@pinsk.gov.by