Архив новостей...30.10.2023
Заседание учебно-методического объединения педагогических работников центра
Сенсорная интеграция имеет важное значение в обучении, развитии и реабилитации обучающихся с особенностями психофизического развития. 30 октября в центре прошло заседание учебно-методического объединения для педагогических работников учреждения специального образования по теме «Ребёнок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития обучающихся с ОПФР».
В научно-теоретическом блоке Лариса Васильевна Руденко, руководитель учебно-методического объединения, выступила с сообщением «Понимание скрытых проблем развития», а также напомнила коллегам о понятии сенсорная интеграция, видах её нарушений и способах коррекции.
Ольга Николаевна Невдах, воспитатель персонального сопровождения, поделилась своим опытом работы по теме «Повышение мотивации у ребёнка с аутистическими нарушениями для развития навыков взаимодействия и коммуникации через организацию деятельности воспитателя, обеспечивающего персональное сопровождение детей с РАС».
Открывая практический блок, Лариса Васильевна представила картотеку игр для педагогических работников для проведения занятий в сенсорно-динамическом зале, которая позволит специалистам выбрать необходимые задания в зависимости от индивидуальных потребностей каждого обучающегося. Особенное внимание было уделено технике безопасности при организации занятий по сенсорной интеграции.
Практический блок продолжился в условиях сенсорно-динамического зала «Дом Совы». Педагогические работники дошкольной группы и классов демонстрировали упражнения с использованием специального оборудования.
В завершение заседания педагоги-психологи провели упражнения для релаксации.
Подводя итоги, Лариса Васильевна, ещё раз обратила внимание коллег на необходимость внедрения в свою деятельность занятий по сенсорной интеграции как важное звено в коррекционно-образовательном процессе с обучающимися центра.