ГУСО "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г.Пинска"
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

Государственное учреждение специального образования 
"Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г. Пинска"

 

Переводчик

       
 

Меню раздела

     

    Баннеры

    Министерство образования Республики Беларусь Портал рейтинговой оценкиМинистерство образования Республики Беларусь Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь 


     


    Архив новостей...

    30.10.2023

    Заседание учебно-методического объединения педагогических работников центра

    Сенсорная интеграция имеет важное значение в обучении, развитии и реабилитации обучающихся с особенностями психофизического развития. 30 октября в центре прошло заседание учебно-методического объединения для педагогических работников учреждения специального образования по теме «Ребёнок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития обучающихся с ОПФР».

    В научно-теоретическом блоке Лариса Васильевна Руденко, руководитель учебно-методического объединения, выступила с сообщением «Понимание скрытых проблем развития», а также напомнила коллегам о понятии сенсорная интеграция, видах её нарушений и способах коррекции.

    Ольга Николаевна Невдах, воспитатель персонального сопровождения, поделилась своим опытом работы по теме «Повышение мотивации у ребёнка с аутистическими нарушениями для развития навыков взаимодействия и коммуникации через организацию деятельности воспитателя, обеспечивающего персональное сопровождение детей с РАС».

    Открывая практический блок, Лариса Васильевна представила картотеку игр для педагогических работников для проведения занятий в сенсорно-динамическом зале, которая позволит специалистам выбрать необходимые задания в зависимости от индивидуальных потребностей каждого обучающегося. Особенное внимание было уделено технике безопасности при организации занятий по сенсорной интеграции.

    Практический блок продолжился в условиях сенсорно-динамического зала «Дом Совы». Педагогические работники дошкольной группы и классов демонстрировали упражнения с использованием специального оборудования.

    В завершение заседания педагоги-психологи провели упражнения для релаксации.

    Подводя итоги, Лариса Васильевна, ещё раз обратила внимание коллег на необходимость внедрения в свою деятельность занятий по сенсорной интеграции как важное звено в коррекционно-образовательном процессе с обучающимися центра.

     

     

    225710 г. Пинск ул.Рокоссовского, 36

    8 (0165) 63-68-96, ckroir@pinsk.edu.by, ckroir@pinsk.gov.by