ГУСО "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г.Пинска"
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

Государственное учреждение специального образования 
"Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г. Пинска"

 

Переводчик

       
 

Меню раздела

     

    Баннеры

    Министерство образования Республики Беларусь Портал рейтинговой оценкиМинистерство образования Республики Беларусь Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь 


     


    Архив новостей...

    05.11.2020

    Учебно-методические объединения для учителей и воспитателей групп и классов

    Педагоги групп и классов проводят каникулярное время с пользой – повышают свою профессиональную компетентность, ищут новые пути для личностного роста. 5 октября на базе ГУСО «ЦКРОиР г. Пинска» состоялось заседание учебно-методического объединения для воспитателей групп и классов на тему «Игровая деятельность как средство развития детей с ОПФР».

    О. Якуш рассказала коллегам о современных подходах к игровой деятельности. Докладчик обратила внимание, что организация игры требует учета новых тенденций развития общества, которые влияют на формирование интересов подрастающего поколения.

    И. В Зирапс напомнила коллегам в своем докладе о классификации игр и их характерных особенностях.

    В практическом блоке мероприятия воспитатель Т.Г. Цырельчук поделилась личным опытом по использованию сюжетно-ролевых игр в работе с детьми с ОПФР, обратила внимание на особенности их использования с учетом специфики категории детей групп и классов.

    А.С. Шайкова представила «Картотеку сюжетно-ролевых игр» - результат двухмесячного труда всех воспитателей центра. Универсальное пособие станет помощником в работе как для молодых специалистов, так и для опытных педагогов.

    Для актуализации и закрепления знаний воспитателям был предложен увлекательный кроссворд по теме мероприятия. Педагоги с легкостью отвечали на вопросы, еще раз подтверждая свою высокую профессиональную компетентность.

    В финале заседания коллеги просмотрели красочное слайд-шоу «Мир детских игр».

    6 октября учителя и учителя-дефектологи групп и классов приняли образовательную эстафету. Тема учебно-методического заседания – «Основы психолого-педагогической диагностики детей с ОПФР» - была выбрана не случайно. Именно качественное обследование дает возможность осуществлять дифференцированный подход к учащимся, учитывая особенности развития и потенциальные возможности.

    Первый теоретический вопрос о методологических принципах диагностики осветила учитель О.В. Плешко.

    Педагог-психолог М.Ю. Ермакович рассказала об особенностях диагностической процедуры.

    Практический блок мероприятия прошел не менее насыщенно и плодотворно. Учитель Л.В. Руденко представила диагностическую карту, которую совместно разработали учителя и учителя-дефектологи групп и классов, а также картотеку диагностических игр и игровых упражнений.

    Фантазия педагога безгранична. И наши специалисты в очередной раз это доказали: из бросового материала за несколько минут были изготовлены яркие и красочные развивающие пособия.

    Рефлексия была организована в нетрадиционной форме. Что такое сиквейн? Это пятистрочная стихотворная форма, придуманная в соответствии с определенным алгоритмом. Педагоги с удовольствием погрузились в творческий процесс и сочинили уникальные стихи на заданную тему.

    Уверены, педагоги не только узнали много новой и полезной информации, но и получили эмоциональную разрядку, много положительных эмоций.

     

     

    225710 г. Пинск ул.Рокоссовского, 36

    8 (0165) 63-68-96, ckroir@pinsk.edu.by, ckroir@pinsk.gov.by