Архив новостей...10.01.2020
Учебно-методические объединения воспитателей и учителей ГУСО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г. Пинска»
За время новогодних праздников педагоги центра подзарядились энергией и с удовольствием окунулись с головой в работу. 10 января состоялись учебно-методические объединения для воспитателей и учителей групп и классов.
«Социализация личности ребенка в процессе организации различных видов труда» - так звучала тема, в рамках которой воспитатели делились опытом и знаниями.
О.К. Сафронова и Ж.И. Чернонос осветили вопросы, касающиеся теоретических основ трудового воспитания и видов организации труда.
А.С. Рогальская рассказала об организации трудовых уголков в группах и классах. Благодаря многочисленным фотографиям, сопровождающих сообщение, присутствующие смогли оценить опыт своих коллег, взять на заметку наиболее интересные формы организации трудовой зоны.
В продолжение темы педагоги представили яркие пособия и дидактические игры по теме мероприятия.
На завершающем этапе руководитель учебно-методического объединения А.С. Шайкова провела деловую игру «Путешествие в страну Трудоголиков».
Каждый унес с собой не только положительные эмоции, но и новые необычные идеи, которые помогут в дальнейшем эффективно организовывать воспитательный процесс с детьми.
Учителя групп и классов продолжили образовательный марафон учебно-методическим объединением по теме «Технология моделирования коррекционных занятий с учащимися с особенностями психофизического развития»
Е.М Добрыдень, Е.В. Гуринович и С.Л. Розумец рассказали об организации, планировании и содержании коррекционных занятий.
О.В. Плешко продолжила учебно-методическое объединение информацией об инновационных методах в работе с детьми с особенностями психофизического развития. Учителя узнали о новейших достижениях в области педагогики, направленных на повышение эффективности коррекционно-образовательного процесса.
С.П. Касперович, М.Ю Ермкович и Н.В. Артюх поделились практическим опытом, продемонстрировав присутствующим видеозапись фрагментов занятий.
В финале учебно-методического объединения педагоги представили игры и пособия, которые используют в своей практике.
Благодаря тесному взаимодействию коллеги обобщили и пополнили багаж знаний, узнали о новых формах организации коррекционных занятий, а также смогли продемонстрировать свое творчество и креатив.