Архив новостей...08.02.2024
Заседание учебно-методического объединения
Педагогические работники центра находятся в постоянном поиске эффективных средств обучения и воспитания, осваивают новые методики и технологии, апробируют их, успешно внедряют в свою практику и делятся опытом с коллегами.
7 февраля в центре прошло заседание учебно-методического объединения для педагогических работников на тему «Современные подходы и технологии в образовательном процессе с обучающимися с особенностями психофизического развития в условиях центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации».
Лариса Васильевна Руденко, руководитель УМО, рассказала участникам заседания о современных технологиях и продемонстрировала видеоролик по обсуждаемой тематике.
Ольга Васильевна Плешко, учитель, продолжила мероприятие выступлением на тему «Эффективные средства формирования учебной мотивации у обучающихся с ТМН при организации образовательного процесса в условиях ЦКРОиР и обучении на дому». Ольга Васильевна рассказала о приемах работы, которые использует в свое педагогической практике. Учитель акцентировала внимание слушателей на важности индивидуально-дифференцированного подхода и единстве требований по отношению к обучающимся.
Ольга Олеговна Якуш, воспитатель, рассказала об использовании информационно-коммуникационных технологий в работе с законными представителями обучающихся. Особое внимание участников заседания привлекла информация об использовании аудиогида.
Социализация обучающихся с особенностями психофизического развития занимает важное место в образовательном процессе. Ирина Александровна Енисова, воспитатель, поделилась с коллегами своим многолетним опытом в этом направлении работы. Ирина Александровна отметила, что активное участие в культурно-массовых мероприятиях и творческих конкурсах является мощнейшим средством для социализации обучающихся.
В завершающей части заседания педагоги-психологи провели с коллективом игры для релаксации и поднятия жизненного тонуса, в результате которых каждый узнал о себе много новой и приятной информации.