ГУСО "Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г.Пинска"
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

Дзяржаўная ўстанова сістэмы адукацыі
Рэспублікі Беларусь

 

Переводчик

       
 

Меню раздела

     

    Баннеры

       

     


    Архив новостей...

    18.01.2024

    Заседание «Школы тьютора»

    В Концепции развития инклюзивного образования в Республике Беларусь выделен принцип доступности, который предполагает адаптацию образовательной среды для любой категории обучающихся в соответствии с их возможностями и особенностями психофизического здоровья.

    17 января 2024 года на базе государственного учреждения специального образования «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г. Пинска» состоялось заседание городского методического формирования «Школа тьютора» для воспитателей, воспитателей дошкольного образования, осуществляющих персональное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра, учреждений образования г. Пинска по теме «Организация адаптивной образовательной среды при построении образовательного процесса с детьми с расстройствами аутистического спектра».

    После приветственных слов Ларисы Николаевны Романовской, методиста ГУМУ «УМК г.Пинска» и Наталии Николаевны Батюшко, заместителя директора по основной деятельности, педагог-психолог Наталья Степановна Полюхович выступила с сообщениями об обеспечении безопасных условий для детей с расстройствами аутистического спектра в учреждениях образования. и особенностях организации адаптивной образовательной среды.

    В практическом блоке воспитатели и воспитатели, осуществляющие персональное сопровождение поделились своим опытом организации адаптивной образовательной среды для детей с расстройствами аутистического спектра и с помощью видео роликов провели виртуальные экскурсии в своих учреждениях.

    В продолжение заседания присутствующим были презентованы сенсорно-динамический зал «Домы Совы» и темная сенсорная комната «Звездное небо». Были продемонстрированы функциональные возможности оборудования, позволяющего проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися с расстройствами аутистического спектра.

    Подводя итоги, Лариса Николаевна Романовская поблагодарила всех участников заседания за проделанную работу и внесла предложения по оптимизации адаптивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра в учреждениях дошкольного, общего среднего и специального образования.

     

     

     

    тэлефон, электронная пошта, рэгістрацыйнае пасведчанне